Подробное описание:
Основные технические данные и потребительские свойства
-
Крышка люка предназначена для оснащения автоцистерн с верхним и нижним наливом и заправки светлых нефтепродуктов.
-
Крышка люка отвечает требованиям технологии верхней и нижней загрузки автоцистерны.
-
Крышка люка предназначена, для эксплуатации в районах с умеренным климатом, а так же в районах с низкой температурой окружающей среды от минус 40 до плюс 50 градусов.
Вся продукция сертефицированна, а так же производственная площадка нашего предприятия аттестована по системе СМК ISO 9001
Люки нашего производства отвечают не только всем повышенным техническим требованиям, предъявляемым, к приборам безопасности автоцистерны, но и всем потребительским требованиям, необходимым для комфортного и безаварийного использования люков,а именно:
-
Легкая возможность в открытие и закрытие заливной горловины люка, а так же надежная фиксация в закрытом положение и фиксация от произвольного открытия горловины люка.
-
Простота и надежность самого запорного механизма, собственной разработки и производства.
-
Простота и ремонтопригодность механизмов.
-
Исполнение люка полностью из алюминия АМГ3М
-
Все модификации крышек люка, отвечают требованиям и стандартам ДОПОГ, изготавливаются по чертежам согласованными и утвержденным заказчиком.
-
Приобретая крышку люка мы гарантируем, что наше изделия отвечает всем ныне существующим конструктивным требованиям и функциональным возможностям предъявляемые заводом изготовителем к данной продукции
-
Люки Нашего производства сертифицированы и идут с гарантией изготовителя.
-
Перед отправкой заказчику продукция проходит 100% контроль ОТК и 15% от каждой партии проходят гидравлические испытания, на специальном разработанном стенде, а так же на ударные и циклические нагрузки.
К алюминиевой крышке люка предъявляется несколько основных требований:
-
Герметичность в любом состоянии при любом положительном и отрицательном давление (в рамках установленных технических требований) рабочего отсека которому они предназначены.
-
Производимые люки по чертежам согласуются с заказчиком. Люки изготовлены из алюминия АМГ3М по ГОСТУ. Весь фиксирующий механизм имеет соответствующие покрытие, исключает искрообразования и отвечает прочностным требованиям.
-
Резиновые уплотнения изготовлены из маслобензостойкой резины.
Технические характеристики
-
Крышка люка монтируется на горловину каждого отсека автоцистерны специальными болтами или стяжными крюками через герметизирующую прокладку.
-
Крышка люка изготавливается из листового алюминий маркой АМГ3М, массой не более 8,4 кг.
-
Материалы соединения крышки люка коррозийно-стойкие, также герметична при рабочем давлении до 0,05 Мпа, рабочее температура от минус 40 до плюс 50 Градусов.
-
Материалы деталей, изготовлены из алюминиевых сплавов, маслобензостойкой резины.
-
Крышка люка функционирует при воздействие на нее механических нагрузок не более 1000Н.
-
Крышка оснащена устройством обеспечивающим возможность аварийного сброса давления за счет наборных тарельчатых пружин, в случае деформации отсека или резком росте давления в системе автоцистерны.
Состав изделия и принцип работы:
Крышка люка состоит из: 1 – основание; 2 – крышка загрузочного люка в сборе с механизмом запирания и тарельчатой пружиной ; 3 - манжета; 4 – уплотнительное кольцо основания.
Крышка загрузочного люка верхнего налива и его запорная рукоятка соединены между собой через жесткую тарельчатую пружину выполняющую функцию аварийного сбросного клапана, необходимый в случае механического воздействия на котел цистерны, при котором резко изменяется объем отсека ( опрокидывание), для сброса продукции на величину изменения объема для сохранения герметизации.
Крышка люка снабжена двойной фиксацией против открывания, для предотвращения резкого открытия люка и возможных травм оператора.
Как открыть люк ?
- C легка надавив на рукоятку замка крышки люка в низ
- Потяните за фиксатор и удерживая его потяните рукоятку крышки люка верх.
- Крышка люка открыта
В принцип работы запорного механизма заложена простота, надежность и ремонтопригодность !
Прижимное усилие в запорном механизме создается, за счет эксцентрика с фиксатором, флажок фиксатора имеет прижимной механизм, в избежание самопроизвольного открытия.